Home

Previous Entry | Next Entry

Кризис - это хорошо!

  • Feb. 17th, 2009 at 9:34 AM
ромашки
Слава кризису! При всех негативных его последствиях, в нем МОРЕ плюсов. Причем не всегда очевидных с первого взгляда.
Я попытался собрать все, что пришло в голову за утро:

1. В Москве кончились автомобильные пробки. Вот так вот совсем. ПО данным статистики, количество автомобилей, ежедневно выезжающих в город, сократилось от 30 до 40%.
2. Стало больше кандидатов на соискание вакантных доолжностей. Еще полгода назад мы не могли найти сотрудников. Теперь выбираем из пары десятков кандидатов самого достойного.
3. В продолжение пункта 2 - и эти сотрудники стали ощутимо дешевле для компании.
4. Недвижимость в Москве и по всему миру заметно дешевеет! Особенно быстро падают цены на аренду жилья и офисов.
5. Туризм подешевел в разы! Теперь можно позволить себе 2 недели отдыха по цене одной недели.
6. Меньше спама в почте! Процентов на 80% у меня. Вообще рекламы стало меньше, мне это нравится!
7. Ужинать можно и дома. И в кругу семьи это очень приятно :) А в выходные я снова стал готовить ужины сам, варить супы, и т.д. Появляется масса времени на решение семейных и домашних дел.
8. Продукты в магазинах подешевели. Пока несильно, но это только начало. UPD! По просьбам трудящихся сей пункт формально исключается из дискуссии :) Ибо 90% комментирующих этот факт отрицают :)
9. Дешевеет негосударственное образование. в ВУЗах кризис неплатежей студентов, они снижают цены на обучение.
10.Правительство Москвы бесплатно учит уволенных на курсах веб-дизайна, бухгалтеров, юристов, и т.д. Когда еще вас предлагали бесплатно учить?
11. В патентных бюро увеличивается количество заявок на товарные знаки и патенты. Люди начали активно придумывать новшества! Так было и в 1998.
12. Нет больше пробок на границах :) Можно смело ездить и не ждать в очередях по 6-8 часов.
13. В любимых кафе и ресторанах можно свободно сесть за столик в пятницу без очереди и бронирования.
14. Люди, которые вас окружают, раскрываются, показывают свое настоящее лицо. И вы делаете много открытий. Некоторые вам не понравятся, но многие - очень
приятны. Также проявляются истинные партнерские отношения – кто-то начинает убегать, а кто-то приходит с помощью, а кто-то в такие моменты просто начинает мародерствовать
15. Компании оптимизируют штат, технологии и бизнес-процессы. Любой бизнес становится эффективнее. Компании отказываются от всего лишнего и наносного.
17. Лучшее время для самообразования! Все вложенные в себя средства и силы (а у вас освободилось, наконец, время) обернутся сторицей на выходе из кризиса.
18. Лучшее время заглянуть в себя и открыть свою настоящую сущность. Художника, писателя, бизнесмена, и т.д. В это время не страшно рисковать - особенно и потерять нечего :)
19. Налоговый вычет за покупку недвижимости увеличен с одного миллоиона рублей до двух! А материнский капитал можно получить быстрее, И теперь он не 250 000 рублей, а 300 000. Даешь повышение рождаемости!
20. Сервис во многих компаниях и питейных заведениях медленно, но постепенно улучшается. Те, кто улучшить его не сможет, кризис вряд ли переживут.

Вот и набралось целых 20 пунктов! Уверен, что список можно еще дополнять и дополнять (чего и попрошу вас сделать в комментариях). А пока пора собираться на работу :)




Avtosport.ru - новости из мира моторов

Comments

( 431 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
[info]misery_maze wrote:
Feb. 17th, 2009 06:49 am (UTC)
Вы знаете, я вообще никому не завидую... но за вас порадовалась искренне с лёгким оттенком зависти: Вы отовариваетесь в магазинах, где продукты стали дешеветь. блин. у нас как-то наоборот. блин... блин.
[info]virusog wrote:
Feb. 17th, 2009 10:18 am (UTC)
В разных регионах по-разному. Да и в разных магазинах Москвы очень разные цены. Но мне почему-то везет именно на подешевевшие :)

Как мне кажется, тут дело в настрое. Ищешь гуано - находишь его. Ищешь позитив - вот он тут как тут! :)))
(no subject) - [info]cavinsmith - Feb. 18th, 2009 08:22 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]virusog - Feb. 18th, 2009 10:24 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]verni_stlr - Feb. 18th, 2009 02:45 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]virusog - Feb. 18th, 2009 03:07 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]verni_stlr - Feb. 18th, 2009 04:40 pm (UTC) Expand
[info]nasha_canada wrote:
Feb. 17th, 2009 07:04 am (UTC)
Спасибо, порадовали! Что-то вроде записи в дневнике: "Начался пожар и все мы, наконец, согрелись".
[info]virusog wrote:
Feb. 17th, 2009 10:18 am (UTC)
5 баллов :)))))
(no subject) - [info]cpamota - Feb. 18th, 2009 08:07 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]virusog - Feb. 18th, 2009 09:04 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]b_morskaya - Feb. 18th, 2009 12:26 pm (UTC) Expand
[info]crisssis wrote:
Feb. 17th, 2009 07:13 am (UTC)
Ваш пост настолько актуален, что попал в Глобальный Кризис.
Пожалуйста, пишите еще!

[info]virusog wrote:
Feb. 17th, 2009 10:20 am (UTC)
Запросто :)
[info]kamyshka wrote:
Feb. 17th, 2009 07:13 am (UTC)
Не согласна с пунктом 6. Напротив, спам стал валиться скорее более часто, причем... это спам с рекламой спама :(
[info]virusog wrote:
Feb. 17th, 2009 10:20 am (UTC)
А у меня раньше было в сутки около 800 писем спама, а сейчас не больше 400! :) 50% в минус. Никакого антиспама нет при этом :)
(no subject) - [info]kamyshka - Feb. 17th, 2009 11:57 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]virusog - Feb. 17th, 2009 02:33 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]ballet_school - Feb. 17th, 2009 08:30 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]mikingmike - Feb. 19th, 2009 07:34 am (UTC) Expand
[info]petrogrom wrote:
Feb. 17th, 2009 07:18 am (UTC)
)))
Слушай, с точки зрения сарказма, кризис вообще прелесть))) Но я обычно принципиально рассматриваю разные стороны вопросы. Мы вот, к примеру, поначалу радовались, что как-будто бы кризис нас не коснулся. А стоило копнуть поглубже и оказалось, что если раньше мы были очень незаменимыми, то сейчас-то появился шанс нас подвинуть в случае чего. И сидим мы с этим осознанием на попе ровно, не наглеем (как бывало) и преданно смотрим в глаза хлеб дающему. Качество услуг повысили, а нервишки-то все равно пошаливают))) Потому что сегодня ты на коне, а завтра пополнишь ряды, не дай Бог. Тем более, что желающих на твое место (как ты верно подметил) немало и гораздо дешевле. В 14 пункте тоже особенно верно подмечено. Нож в спину засунут и два раза не подумают, потому что типа Жизнь Такой.
По мне так лучше уж с пробками да с наносным в компаниях, чессслово)))
[info]virusog wrote:
Feb. 17th, 2009 10:23 am (UTC)
Всем нам было ооооочень комфортно на растущем рынке! компании увеличивали расходы, забивали на эффективность, потому как все это покрывалось за счет растущих (почти у всех) доходов. Но единомоментно этот рост кончился! И теперь начался процесс обратный, когда расходы надо снижать ПРЕВЕНТИВНО, чтобы снизившиеся доходы все-таки покрыли расход.
Но это объективно ХОРОШО для экономики.
Зато нам, ее работникам, несколько хреново :) Но если мы выстоим - после кризиса будем звездами! :)))
[info]rinazelenaya wrote:
Feb. 17th, 2009 07:36 am (UTC)
А мне тоже все кажется не таким уж негативным.
1. В Самаре заметно уменьшилось количество авто. Теперь с работы и на работу можно доехать за 15-20 минут, вместо часового стояния в пробках.
2. Мы, в своей фирме стараемся придумать что-то новое, свежее, по-новому взглянуть на продвижение наших услуг.
3. Я вплотную занялась изучением английского, чтобы просторы восприятия становились еще шире.
Кризис заставляет нас шевелить мозгами ))
[info]virusog wrote:
Feb. 17th, 2009 10:25 am (UTC)
Вот и я о том же! Я лично снова трачу время на те проекты, которые забросил "до лучших времен".
Да и мозги начали работать эффективнее, точно! Потому как все мы только перед лицом полной жопы начинаем думать :)))
(no subject) - [info]7darov - Mar. 18th, 2009 06:59 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]virusog - Mar. 18th, 2009 08:23 pm (UTC) Expand
[info]p_u_u_x wrote:
Feb. 17th, 2009 07:38 am (UTC)
А у нас как то, всё не столь оптимистично что ли((( И даже пробки не куда не делись, чёрт бы их...
[info]virusog wrote:
Feb. 17th, 2009 10:25 am (UTC)
А у вас - это где? В Москве реально пробки теперь - редкость :) по крайней мере, на моих маршрутах!
[info]olhensun wrote:
Feb. 17th, 2009 08:03 am (UTC)
Я думала я одна в позитиве! Все замечательно и пусть так пока и будет. пропадет пресыщенность и поверхностность!Ура)
[info]virusog wrote:
Feb. 17th, 2009 10:26 am (UTC)
нас много таких :) Давайте объединяться в коммьюнити. Иначе с курса сбивает периодически ...
(no subject) - [info]olhensun - Feb. 17th, 2009 11:22 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]virusog - Feb. 17th, 2009 02:31 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]stranger_aa - Feb. 17th, 2009 07:56 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]virusog - Feb. 17th, 2009 09:09 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]verni_stlr - Feb. 18th, 2009 04:55 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]virusog - Feb. 18th, 2009 04:56 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]verni_stlr - Feb. 18th, 2009 05:21 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]virusog - Feb. 18th, 2009 07:16 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]verni_stlr - Feb. 18th, 2009 07:24 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]virusog - Feb. 18th, 2009 08:13 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]verni_stlr - Feb. 19th, 2009 12:59 am (UTC) Expand
[info]zarinamoon wrote:
Feb. 17th, 2009 08:05 am (UTC)
я как дизигнер немного опечалена сокращением рекламы ( примерно на 40%)и выкинутыми на улицу многими спецами...и пришедшими на их место место "многостаночниками" которые умеют делать все понемножку и кое как! А так кризис как кризис...все его бояццо, но большинство не понимают что это.
[info]virusog wrote:
Feb. 17th, 2009 10:28 am (UTC)
А мне, как заказчику большого количества работ у дизайнеров, удобно, что цены упали на 50% примерно. И фрилансеры теперь не хамят, работу выполняют в срок и качественно.
Но, с другой стороны, и заказов на сайты и промо меньше намного. Но это все разные стороны одной медали. Кому-то стакан наполовину полный, а кому-то - наполовину пустой.
(no subject) - [info]maximca - Feb. 17th, 2009 07:32 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]virusog - Feb. 17th, 2009 07:35 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]maximca - Feb. 17th, 2009 08:01 pm (UTC) Expand
pro sait development - [info]zhenyavernon - Feb. 24th, 2009 07:11 am (UTC) Expand
Re: pro sait development - [info]virusog - Feb. 24th, 2009 09:18 am (UTC) Expand
[info]yuksare_yuksare wrote:
Feb. 17th, 2009 08:19 am (UTC)
у нас точечная застройка встала. не знаю, надолго ли, но радует. тенденция была такова - между более старыми и красивыми домами понатыкать уродливых коробок, закрыть всем свет, повырубать деревья, лишить людей места прогулок и заодно перегрузить нафикк все коммуникации. теперь это притормозилось. меня радует. а то у нас есть в городе несчастное место (пугающе близко от моего дома). там чуть что - фонтан до 5го этажа. хорошо, если холодный. уже залили целый поъезд и гаражи.
[info]virusog wrote:
Feb. 17th, 2009 10:29 am (UTC)
Везет вам! У меня у мамы рядом с домом на детской площадке все строят и строят страшный дом. Хоть бы у них все остановилось, наконец :)
(no subject) - [info]yuksare_yuksare - Feb. 17th, 2009 10:46 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]virusog - Feb. 17th, 2009 02:29 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]yuksare_yuksare - Feb. 18th, 2009 04:09 am (UTC) Expand
[info]onshe33 wrote:
Feb. 17th, 2009 08:49 am (UTC)
Что то падение на аренду и жилье я особо и не заметила..
[info]virusog wrote:
Feb. 17th, 2009 10:36 am (UTC)
Мы договорились о скидке в 25% на аренду с февраля. Это офис. А по поводу квартир - в Москве однушки теперь начинаются с 18 000 рублей. Двушки - с 22 000 рублей.
Раньше это было 25 и 30 соответственно. С учетом девальвации рубля, это очень серьезное падение.
(no subject) - [info]yuksare_yuksare - Feb. 17th, 2009 10:46 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]virusog - Feb. 17th, 2009 02:29 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]yuksare_yuksare - Feb. 18th, 2009 04:03 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]virusog - Feb. 18th, 2009 09:08 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]yuksare_yuksare - Feb. 18th, 2009 09:13 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]virusog - Feb. 18th, 2009 10:25 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]yuksare_yuksare - Feb. 18th, 2009 10:26 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]virusog - Feb. 18th, 2009 10:50 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]yuksare_yuksare - Feb. 18th, 2009 11:31 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]virusog - Feb. 18th, 2009 01:43 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]shoosha8 - Feb. 18th, 2009 08:44 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]as_soul - Feb. 18th, 2009 11:12 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]virusog - Feb. 18th, 2009 01:18 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]berrra - Feb. 18th, 2009 09:51 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]virusog - Feb. 18th, 2009 10:35 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]michaelios - Feb. 18th, 2009 11:16 am (UTC) Expand
[info]petrogrom wrote:
Feb. 17th, 2009 08:55 am (UTC)
Ну что, ребзя, давайте теперь обсудим, чем и когда закончится кризис))) Боюсь, что вашего оптимизма хватит от силы на год, а то и полгода. Потому что пока ситуация нова, это еще может быть интересно, хотя бы с точки зрения расширения возможностей, разработки новых технологий и т.д. Как говорится, пока деньги не закончатся. А вот когда встанет реальный вопрос, а на что собственно жить, тогда...

Вот теперь интересно, кто и что думает по этому поводу.
[info]virusog wrote:
Feb. 17th, 2009 10:37 am (UTC)
Кризис пройдут успешно те, кто вовремя трансформируется, забудет о расслабленной работе и отвяжется от всего старого. Это мое ИМХО.
Что важно - эти люди смогут на кризисе еще и "выстрелить".
Жопа будет осенью, но дальше есть шансы на улучшение :)))
(no subject) - [info]yuksare_yuksare - Feb. 17th, 2009 10:48 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]virusog - Feb. 17th, 2009 02:30 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]yuksare_yuksare - Feb. 18th, 2009 04:00 am (UTC) Expand
КРЫЗИСС.. - [info]verni_stlr - Feb. 18th, 2009 05:27 pm (UTC) Expand
Re: КРЫЗИСС.. - [info]virusog - Feb. 18th, 2009 07:10 pm (UTC) Expand
Re: КРЫЗИСС.. - [info]verni_stlr - Feb. 18th, 2009 07:28 pm (UTC) Expand
[info]tokarevas wrote:
Feb. 17th, 2009 08:59 am (UTC)
Совершенно не согласен с пунктами 5,6 и 8 - т.е. стоимость туризма, продуктов и количество спама.

А добавить могу - стали более востребованными хорошие юристы. У меня был пост на эту тему - мой родственник, юрист ЧП-шник по уши завален работой. Из судов не вылезает. Пашет без праздников и выходных. Зарабатывать стал на порядок больше. Грамотных, ответственных помошников не хватает.
[info]virusog wrote:
Feb. 17th, 2009 10:39 am (UTC)
Юристы - да!
насчет туризма - я с семейством ездил недавно отдыхать в хороший отель в Эль-Гуне. 40 000 рублей на троих на 9 дней, все включено. Разве такие цены раньше были????
(no subject) - [info]tokarevas - Feb. 18th, 2009 04:15 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]virusog - Feb. 18th, 2009 09:13 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]yuksare_yuksare - Feb. 18th, 2009 10:27 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]virusog - Feb. 18th, 2009 10:50 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]yuksare_yuksare - Feb. 18th, 2009 11:29 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]virusog - Feb. 18th, 2009 01:21 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]evighet - Feb. 19th, 2009 12:00 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]virusog - Feb. 19th, 2009 04:08 pm (UTC) Expand
[info]dym_sigaretnii wrote:
Feb. 17th, 2009 09:38 am (UTC)
У нас продукты дорожают, стоимость обучения увеличивается. Пессимизма нет но это действительно так. И спама больше стало
[info]virusog wrote:
Feb. 17th, 2009 10:39 am (UTC)
И все-таки я не единственный, у кого все становится лучше :)))
(no subject) - [info]dym_sigaretnii - Feb. 17th, 2009 11:01 am (UTC) Expand
[info]klyaksa007 wrote:
Feb. 17th, 2009 10:30 am (UTC)
....Все пройдет и печаль и радость
Все пройдет так устроен свет
Все пройдет только верить надо
Что любовь не проходит нет.....
[info]avtosport wrote:
Feb. 17th, 2009 02:20 pm (UTC)
+1 ... в 98 все тоже очковали. А страна после него очистилась от кучи дерьма и рванула. Запала хватило на 10 лет :)
[info]kuzita wrote:
Feb. 17th, 2009 11:47 am (UTC)
Я тоже не паникую особо. Но интересно, если б вы оказались без работы и были бы одним из тех самых 20 кандидатов на вакантное место, вы также оптимистично призывали к раскрытию истинных желаний в себе в плане профессии. Или уже не так все было бы бодро? А где продукты с жильем подешевели, не скажете? Я такого не видела. И про бесплатные курсы тоже слышу впервые...
[info]virusog wrote:
Feb. 17th, 2009 02:23 pm (UTC)
Я за последние полгода 3 раза поменял работу. И это не пугает. Да и если потеряю ее в четвертый - особенно не буду напрягаться. Есть идеи, есть время и силы. Прорвемся.
Квартиры в Москве подешевели в долларах уже почти на 40%. Аренда квартир в Москве подешевела на 25% с ноября (официальная статистика IRN.RU).
Ну и бесплатное обучение - программа московской мерии. Только для этого на биржу труда надо на учет встать обязательно!
(no subject) - [info]7darov - Mar. 18th, 2009 06:56 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]virusog - Mar. 18th, 2009 08:19 pm (UTC) Expand
[info]sun_ukoon wrote:
Feb. 17th, 2009 11:54 am (UTC)
Проблема только в том, если компания - это один большой нанос.
Зато будет стимул искать какое-то настоящее дело.
[info]virusog wrote:
Feb. 17th, 2009 02:23 pm (UTC)
Ну если компания - нанос, то и незачем ей жить. Да, люди останутся без работы. Но в реальной жизни, без коррупции и т.д. ей по-любому не выстоять.
(no subject) - [info]sun_ukoon - Feb. 17th, 2009 02:24 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]virusog - Feb. 17th, 2009 02:28 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]sun_ukoon - Feb. 17th, 2009 02:31 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]virusog - Feb. 17th, 2009 02:39 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]sun_ukoon - Feb. 17th, 2009 02:45 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]virusog - Feb. 17th, 2009 03:42 pm (UTC) Expand
[info]kowka_bagira wrote:
Feb. 17th, 2009 12:07 pm (UTC)
позволю себе не согласиться с некоторыми пунктами:
1) сегодня как раз стояла 2 часа в пробке, вместо положенных 30 минут езды. Думаю, пробки, конечно, уменьшаются, но не столь значительно. Просто статистику вывели в январе, когда ежегодно снижается количество машин на улицах
5)только что смотрела туры - дешевезны не заметила. за счет роста доллара/евро,по-моему, пока все только дорожает
8) в Москве продукты только дорожают. посмотрите хотя бы ту самую статистику. цены выросли в среднем на 15-20%. опять же из-за роста валют.ощущаю это на своем кормане (зарплату, мне естественно никто не индексирует в соответствие с инфляцией)
9) про негосударственные вузы не знаю, а вот в государственных только студенты берут академы, потому что не могут платить. цены никто не снижает

А в остальном, конечно, сплошной позитифф)))
[info]virusog wrote:
Feb. 17th, 2009 02:24 pm (UTC)
Все имеет последствия, согласен! Но негатив ВАЖНО разбавлять позитивом, разве не так? :)
[info]kowka_bagira wrote:
Feb. 17th, 2009 12:14 pm (UTC)
не удержалась
А вообще я соглашусь с оратором немного выше: пока вас лично не уволили, все кажется позитивным. я тоже так рассуждала в ноябре - типа давно пора бизнес остудить и привести в чувства.
Только вот в декабре меня сократили. Нашла работу уже в начале января, но ЧУДОМ. знаю десяток первоклассных спецов, которые считают, до какого момента хватит накопленных денег. и которые по 2 месяца ищут работу.
но мы, конечно, переживем все это и еще шутки сочинять будем) такой народ))
[info]virusog wrote:
Feb. 17th, 2009 02:25 pm (UTC)
Re: не удержалась
http://virusog.livejournal.com/7360.html?thread=59840#t59840 - вот тут ответил :) Ггггггллллллаввввввноеее - нннннеееее ббббббояться :) Как в анекдоте!
Re: не удержалась - [info]yuksare_yuksare - Feb. 18th, 2009 04:02 am (UTC) Expand
Re: не удержалась - [info]virusog - Feb. 18th, 2009 10:20 am (UTC) Expand
Re: не удержалась - [info]yuksare_yuksare - Feb. 18th, 2009 10:26 am (UTC) Expand
Re: не удержалась - [info]virusog - Feb. 18th, 2009 10:50 am (UTC) Expand
[info]praschur wrote:
Feb. 17th, 2009 12:52 pm (UTC)
да-да-да....
народу в метро стало меньше.
частники берут меньше. ибо кризис :)

бюджеты на рекламу режуццо, так ведь работать интереснее. глядишь, больше будет хороших идей и достойного креатива, а не просто медиавесов.




[info]virusog wrote:
Feb. 17th, 2009 02:18 pm (UTC)
Эт факт. Креатив как факт напрочь вытеснили весами в последние годы :( Гэллап - фтопку
(no subject) - [info]evighet - Feb. 19th, 2009 12:03 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]virusog - Feb. 19th, 2009 04:08 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]evighet - Feb. 19th, 2009 05:20 pm (UTC) Expand
[info]hettie_lz wrote:
Feb. 17th, 2009 01:05 pm (UTC)
Оптимизм, безусловно - главное в условиях кризиса:-), но оптимизм должен быть "информированным" - имеется в виду, желательно не только видеть само явление, но и то, что за ним стоит, и какие возможны последствия. Например, после удешевления негосударственного образование неизбежно последует закрытие части коммерческих вузов => большее количество преподавателей без работы => меньший платежеспособный спрос => меньше прибыли для тех предприятий, которые на плаву => закончите сами. То же самое верно и в отношении уменьшения рекламы, закрытия предприятий общепита и так далее. Т.е., на резкий рос безработицы - это зло, которое повлияет на всех, и на "плохих", и на "хороших", и на успешных, и не очень.

Да и вообще, во время глобального кризиса нет кого-то, кому хорошо засчет других. Плохо - всем.
[info]virusog wrote:
Feb. 17th, 2009 02:18 pm (UTC)
Все в нашей жизни взаимосвязано, это очевидно. Но что я вижу везде? Всем песец, мы все умрем. В прессе, на радио, по ТВ, в интернете. НАДОЕДАЕТ! Пора менять парадигму и видеть даже в этом положительные моменты. Все это - ИМХО :)
(no subject) - [info]marinnobot - Feb. 17th, 2009 01:40 pm (UTC) Expand
[info]su_perova wrote:
Feb. 17th, 2009 01:41 pm (UTC)
слушай, а откуда данные по пункту 1?
я тоже заметила, что пробок меньше, но честно не понимаю почему машин стало меньше?
Неужто уволенные перестали ездить на работу?
[info]virusog wrote:
Feb. 17th, 2009 02:00 pm (UTC)
Ольк, это данные от твоего работодателя :) Яндекса. Они на прошлой неделе подводили итоги по Пробкам. В часы пик сокращение - 30-40% :) В метро - на 300 000 чел в день. Народ реально сидит по домам.
(no subject) - [info]su_perova - Feb. 17th, 2009 02:06 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]virusog - Feb. 17th, 2009 02:11 pm (UTC) Expand
[info]dm_korshunoff wrote:
Feb. 17th, 2009 01:46 pm (UTC)
как минимум с шестью пунктами не согласен в корне.
[info]virusog wrote:
Feb. 17th, 2009 02:12 pm (UTC)
Ну и отлично :) Не всем же думать одинаково?
Да и понятно, что у каждого свой взгляд на вещи.
Я лишь транслирую СВОЮ позицию.
[info]ps1kodel1k wrote:
Feb. 17th, 2009 01:46 pm (UTC)
Как и во всех подобных списках, нет указания на одну вещь: что делать тем, кто не входит в 5% тех людей, которые настолько хороши, что кризис им пох$#, извините за мой французский.

Жить, проще говоря, хочется всем. Если не хорошо, то хотя бы как-то.
[info]virusog wrote:
Feb. 17th, 2009 02:13 pm (UTC)
Мне кажется, что самое простое и важное, что надо делать - не паниковать самому, не поддаваться панике в СМИ и работать, работать, и работать. Да, будут тяжелые времена. Для меня, для вас и еще для 95% россиян. Но они преодолимы, и с высоты прожиты после 10 лет все это будет смотреться не так страшно уже.
(no subject) - [info]stranger_aa - Feb. 17th, 2009 04:40 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]virusog - Feb. 17th, 2009 05:19 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]kollenki - Feb. 17th, 2009 02:28 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]avtosport - Feb. 17th, 2009 02:38 pm (UTC) Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 431 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2009
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow